Релиз

Игорь Буланов – человек, чья судьба давно и тесно переплелась с музыкой. До начала своей сольной карьеры был автором и основателем групп «Цейтнот» и «Евразия», в последствии он долгое время работал с различными музыкальными коллективами и известными исполнителями, такими как Александр Барыкин, Александр Серов в качестве гитариста и вокалиста.

После значительного перерыва в карьере в 2005 году Игорь встретился со своими старыми друзьями из группы «Мегаполис» Олегом Нестеровым и Михаилом Габолаевым, которые и предложили ему записать альбом на основе накопившегося за это время материала. Так появился первый сольный альбом «Мой тихий свет»- ненавязчиво-элегантный и почти акустический поп, рожденный на стыке разных жанров, таких как регги, блюграсс, народные напевы и даже шансон.

«Неба край» – второй альбом Игоря Буланова. Спустя пять лет после выхода дебютной пластинки «Мой тихий свет» Игорь представляет слушателям свой новый диск, который, вопреки моде на пронзительные протесты и агрессивную экспрессию, состоит из лиричных, искренних, проникновенных произведений. Мелодичные песни, которые он пишет, красивые аранжировки — все это сложно отнести к тому или иному формату – это музыка, которая наполняет гармонией и умиротворением.

Музыкальным продюсером альбома стал Корней (известный по работам с Земфирой, группой «Ундервуд», Найком Борзовым, и др.), который сделал аранжировки ко всем песням диска, благодаря ему пластинка приобрела легкое акустическо-роковое звучание.

«Душевное тепло, которое исходит от Игоря, переходит и в его музыку. Для меня это одна из самых приятных работ и как для музыканта и как для человека. Буланов – автор, который имеет огромный музыкальный опыт, при работе над этим альбомом он мне дал ту необходимую степень свободы, которая позволила полностью самовыразиться»- так отозвался Корней о работе с Игорем

Для записи «Неба край» Игорь Буланов пригласил Сергея Остроумова – барабанщика, работающего с Андреем Макаревичем и «Оркестром креольского танго», с его легкой руки альбом приобрел оригинальный «одухотворенный» ритмический рисунок. В песне «Чужестранец» проникновенное соло на саксофоне принадлежит Владимиру Преснякову — старшему. Также продолжилось сотрудничество и с Сергеем Клевенским, который украсил произведения «Азиатские танцы» и «Бедный рыбак» легким кружевом китайской флейты.

При прослушивании диска можно и погрустить, вспомнить о чем-то очень хорошем, задуматься и улыбнуться. Это светлая музыка для души, которая стремится отрешиться от оглушительного ритма нашей повседневной жизни.